Распечатать
>

Мозаично-шлифовальные машины

Нет в наличии. Поставок не ожидается

Гарантия 1 год

Бесплатная доставка по Минску и в пределах 15 км от МКАД

На купленный у нас товар всегда можно приобрести запасные части

Машина мозаично-шлифовальная предназначена для оттирки, шлифования и полирования монолитных покрытий из обычного и декоративного бетона при строительстве и реконструкции зданий и сооружений в промышленном и гражданском строительстве. Они успешно могут быть использованы для очистки металлическими щетками бетонных полов от различного вида загрязнений. Машины просты в эксплуатации, легкие в управлении и удобны в обслуживании. Гамма машин: однотраверсных и двухтраверсных; обычной и повышенной производительности; односкоростных и двухскоростных удовлетворит потребности самого взыскательного потребителя. Питание от трехфазной сети переменного тока 380 В с глухозаземленной нейтралью, защита электрических цепей машины по току утечки, от короткого замыкания и тепловых перегрузок делает работу оператора не только безопасной, но и комфортной. Возможность опрокидывания машин обеспечивает максимальные удобства при обслуживании.

Смотреть технические характеристики
Технические характеристики
Модель СО-199 СО-279 СО-300 СО-307
Производительность при оттирке (м²/ч) 38 18 28 38
Производительность при шлифовании (м²/ч) 3 23 34 44
Ширина обработки за один проход (мм) 600 570 600 600
Частота вращения шлифовальных головок (об/мин) 460±45 460±45 460±45 460±45
Высота абразивов не более (мм) 50 50 50 50
Мощность электродвигателя (кВт) 5.5 3 4 5.5
Номинальное напряжение питания (В) 380 380 380 380
Габаритные размеры (мм) 1160х680х1010 1050х680х1000 1050х680х1100
Масса (кг) 130 120 130 160

Шлифование поверхностей производится шестью трехгранными сегментами либо алмазными фрезами, устанавливаемыми в державках на траверсах и удерживаемыми пружинными кольцами. Резиновые амортизаторы обеспечивают равномерный износ сегментов и плавную работу машины.

Траверсы вращаются в разные стороны и приводятся в движение электродвигателем через редуктор. К корпусу редуктора с помощью оси и кронштейна присоединено ходовое устройство с узлом управления. Пазы в кронштейнах позволяют машине, по мере износа абразивов, опускаться вниз относительно ходового устройства. Ходовые колеса снабжены резиновыми шипами. Вместительный бак помимо свободы в перемещении, также придает машине дополнительный вес, за счет чего увеличивается производительность. Дополнительное колесо обеспечивает удобство транспортировки.

Вам будет также интересен: бензорез.